Продуктовые упаковки по обыкновению скучные и стандартные. Упаковки же представленные ниже определенно уникальные в своем роде - их дизайн заставляет захотеть заполучить продукт не смотря на то, что в внутри.
Некоторые из описанных продуктовых упаковок успешно прошли испытание рынком, некоторые остались на уровне концепта.
Японский дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) создал упаковку для соков в стиле ‘Juice skin’ (Кожица фрукта).
Мастерски владея секретами типографики, канадские дизайнеры Julien De Repentigny и Gabriel Lefebvre представили концепцию молочной упаковки, которой позавидовали бы даже иллюзионисты.
Упаковка меда Klein Constantia выполнена в форме улья, открыв который покупатель видит банку меда, буквально облепленную пчелами.
Чтобы подчеркнуть и выделить фруктовую составляющую водки Smirnoff Caipiroska, дизайнеры обернули бутылку в этикетку, имитирующую кожу фрукта. Удалить этикетку все равно, что очистить фрукт от кожицы.
Одноразовая упаковка масла и деревянный нож «2 в 1» от дизайнера Yeongkeun.
Упаковка свиных колбасок «Поркинсон»от дизайнера Jones Knowles Ritchie олицетворяет собой английский стиль и достаток.
В немецкой дизайн-студии Donkey Products разработали дизайн чайных пакетиков c бумажными поплавками в виде членов королевской семьи Англии.