Actions Cms / Британская компания предлагает клиентам страховку от неудачного свидания

Британская компания предлагает клиентам страховку от неудачного свидания

Британская компания  предлагает клиентам страховку от неудачного свидания

Британская страховая компания Confused.com предложила своим клиентам шуточную страховку на случай неудачного свидания.

По словам представителя компании, идея столь необычной страховки пришла после того, как сотрудники предприятия выяснили, что незамужние женщины тратят на страховку автомобилей на 400 фунтов в год больше, чем замужние.

Страховые агенты посчитали, что страховка от плохих свиданий могла бы помочь одиноким женщинам сократить расходы. "Возможно, на самом свидании вы за себя не платите, но ведь деньги уходят на макияж и наряды", - отметили в Confused.com.

В рамках шуточной кампании по страхованию от неудачных первых свиданий представители фирмы занимаются сбором информации о самых неудачных свиданиях, на которых побывали их клиентки. По имеющимся сведениям, 76 процентов первых встреч разочаровывают их участников.

Как отметили в компании, среди самых неудачных для свидания мест клиенты назвали кафе при супермаркете, рынок домашнего скота, бойню, школьный концерт, водоочистную станцию и даже фабрику по производству гробов.

Британская компания  предлагает клиентам страховку от неудачного свидания

Британская компания  предлагает клиентам страховку от неудачного свидания

Британская компания  предлагает клиентам страховку от неудачного свидания

Британская компания  предлагает клиентам страховку от неудачного свидания

14-02-2013, 12:05