В Японии все большей популярностью пользуются кафе, предлагающие посетителям пообщаться с животными – покормить их с рук, погладить. Новым трендом пищевой индустрии Страны Восходящего солнца стали кафе с совами. Их посетители могут попить кофе в обществе сов. С одной стороны это выглядит необычно, а с другой — очень забавно.
В Норвегии продают бананы для одиноких девушек. Предприимчивые и креативные продавцы из норвежского магазина «Киви», который расположен в городе Харстаде, решили, что юмор – главный двигатель продажи фруктов. Так, в качестве предпродажной подготовки, на бананах, которые у некоторых покупателей вызывают определенные эмоции, шариковой ручкой была сделана надпись: «Ищу одинокую девушка»; на связке бананов — «Большая семья», а на одиноком банане — «Холост».
До Рождества по григорианскому календарю еще целый месяц, а витрины многих магазинов Нью-Йорка уже украшены праздничной атрибутикой. Такая маркетинговая политика, получившая название Window shopping, заставляет прохожих совершать необдуманные покупки благодаря привлекательности витрин. Ежегодно знаменитые универмаги Манхэттена устраивают настоящие соревнования в креативности предновогодних решений.