Жевание попкорна в кинотеатрах защищает от воздействия рекламы
Ученые из Университета Кёльна (Германия) рекомендуют есть попкорн в кинотеатрах до начала показа фильма, во время рекламы. По утверждению ученых жевание попкорна значительно уменьшает шансы человека попасть под воздействие рекламных роликов, которые транслируются перед фильмом.
---
Опыты, проведенные учеными, показали, что даже самая назойливая реклама не влияет на зрителей, жующих попкорн – выходя из зала после просмотра фильма, они не могут вспомнить бренды и названия рекламируемых продуктов. Те, кто ел не попкорн, а другие снеки, лучше помнили содержание рекламы. По мнению ученых, это объясняется тем, что хрустящий попкорн заглушает внутреннюю речь человека. Реклама не повторяется внутренним голосом и поэтому не запоминается. Снеки, не производящие большого шума во время жевания, не заглушают внутренний голос, и он бессознательно проговаривает рекламные лозунги, делая запоминание эффективным, утверждают ученые.